Автоматизируем. Бизнес-класс. С комфортом. КомЛайн: 1С в Казани КомЛайн: Продажа 1С:Предприятие, 1С:ИТС КомЛайн: Внедрение 1С:ERP
телефон в Казани
+7 (843) 200-11-22

Внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2

Внедрение 1С:ERP 2 в ООО «Ойл-Сервис»

Компания «КомЛайн» внедрила автоматизированную систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»  в компанию ООО «Ойл-Сервис».

Срок внедрения 1С:ERP от инициации проекта до его завершения составил 5 месяцев.

Отзыв ООО "Ойл-Сервис" на внедрение 1С:ERP 2

Компания ООО «Ойл-Сервис» осуществляет свою деятельность с 2006 года. Это крупнейший на территории Республики Башкортостан и Оренбургской области подрядчик по оказанию нефтесервисных услуг. ООО «Ойл-Сервис» осуществляет капитальный ремонт скважин, занимается освоением и испытанием скважин после бурения и ремонтно-изоляционными работами.

Учитывая территориальную разбросанность месторождений, на которых осуществляется деятельность компании, а также в целях обеспечения оперативности оказываемых услуг помимо основной производственной базы, расположенной в г. Октябрьский, сформированы обособленные подразделения в с. Краснохолмский Калтасинского района, г. Нефтекамск, г. Давлеканово, г. Бугуруслан, г. Сорочинск.

В связи с развитием отрасли переработки и модернизации производства возникла потребность в новом уровне автоматизации производства и хозяйственной деятельности предприятия. Для разработки и внедрения системы управления и учета была привлечена ООО «Компания КомЛайн», имеющая многолетний опыт успешной реализации комплексных проектов автоматизации предприятий пищевой промышленности в различных регионах РФ на базе 1С:ERP.

Ключевыми целями внедрения были определены:

  • Внедрение информационной системы, соответствующей современным потребностям бизнеса.
  • Внедрение ПП 1C на ранее не автоматизированных участках производства и смежных служб.
  • Достижение качественно нового уровня полноты, достоверности и оперативности предоставления учетно-управленческой информации для руководства и акционеров.
  • Создание единого информационного пространства для поддержки принятия управленческих решений путем создания единой учетно-управленческой информационной системы.
  • Ведение отраслевого учета в ИС.
  • Ведение полноценного бухгалтерского учета с автоматическим формированием регламентированных отчетов.
  • Ведение налогового учета.
  • Возможность оперативного изменения конфигурации при изменении законодательства.
  • Возможность детализированного анализа затрат и в целом себестоимости произведенной продукции.
  • Возможность ведения управленческого учета и формирования сводных отчетов.
  • Повышение качества планирования ресурсами предприятия, в том числе управление запасами ТМЦ
  • В ходе проведенного анализа среди решений для автоматизации деятельности предприятия был выбран следующий программный продукт:

     1.      «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» – в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:

  • Продажи;
  • Закупки;
  • Склад;
  • Учет производства, учет затрат;
  • Кадровый учет;
  • Учет заработной платы;
  • Финансы;
  • Внеоборотные активы;
  • Регламентированный учет;
  • Налоговый учет.
  • Автоматизация деятельности предприятия проведена в следующем порядке:
  • Настройка ПП 1С.
  • Опытная эксплуатация подсистем АС.
  • Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС.
  • Перевод АС на сопровождение.
  • Проведены следующие работы и достигнуты результаты:
  • Создана единая база предприятия с полностью унифицированной нормативно-справочной информацией.
  • Автоматизирован учет производства.
  • Автоматизировано ведение налогового и бухгалтерского учета.
  • Настроено автоматическое формирование регламентированной отчетности согласно действующего законодательства РФ.
  • Сформирован финансовый результат и рассчитана себестоимость за июль 2019 г.
  • Доработаны типовые документы, печатные формы по подсистемам «Склад», «Учет заработной платы».
  • Рассчитаны и выплачены зарплата, аванс за июль 2019 г.
  • Внедрение проекта проведено по технологии «Управление проектами на основе стандарта «ANSI PMI PMBOK».
    Все перечисленные подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 01.07.2019г.
    Всего пользователей ИБ–158.
    Всего автоматизированных рабочих мест в предприятии – 50.
    Клиент-серверный вариант работы.
    Срок внедрения 5 месяцев.


    Город:  Республика Башкортостан, г. Октябрьский
    Дата внедрения:  Сентябрь 2019

    Возврат к списку


    Битрикс Участник проекта CMS Magazine