Автоматизируем. Бизнес-класс. С комфортом. КомЛайн: 1С в Казани КомЛайн: Продажа 1С:Предприятие, 1С:ИТС КомЛайн: Внедрение 1С:ERP
телефон в Казани
+7 (843) 200-11-22
УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКЕТИНГОМ В 1С:МОЛОКОЗАВОД МОДУЛЬ ДЛЯ 1С: ERP 01.06.2020

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ МАРКЕТИНГОМ В 1С:МОЛОКОЗАВОД МОДУЛЬ ДЛЯ 1С: ERP


В версию 2.5 решения«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» будет включен функционал управления торговым маркетингом.

 Молочная продукция относится к FMCG (fast moving consumer goods) - быстро оборачиваемым потребительским товарам. Это высоко конкурентный рынок, поэтому для молокозаводов важен быстрый оборот товарных запасов, широкий ассортимент продукции и эффективный маркетинг. Решить задачи проведения ТМА, учета предоставления скидок и контроля маркетинговых затрат поможет новый функционал управления маркетингом , разработанный компанией «КомЛайн».

Планирование и учет эффективности маркетинговых акций в модуле 1С:Молокозавод позволит:
- увеличить длительность пребывания клиента с компанией
- повысить удовлетворенность клиента продуктом компании
- увеличить долю повторных продаж и количество постоянных покупателей.

Функционал трейд маркетинга поможет спрогнозировать продажи на период действия различных маркетинговых акции, проконтролировать изменение валовой прибыли, отследить эффективность маркетинговой акции (ROMI) и рентабельность краткосрочных инвестиций (ROI), а также проанализировать выручку и затраты на единицу продукции в рамках отдельной маркетинговой акции. Таким образом, у молочных предприятий появляется еще один инструмент для повышения эффективности работы и оптимизации расходов при продаже продукции.

Подробнее о модуле 1С:Молокозавод можно прочитать на сайте http://molokozavod.1ccl.ru


Возврат к списку

Битрикс Участник проекта CMS Magazine