19 ноября 2020 Директору 

В компании «Роса» внедрено решение «1С:Молокозавод. Модуль для 1C:ERP и 1C:КА2»

Специалисты «КомЛайн» внедрили решение «1С:Молокозавод. Модуль для 1C:ERP и 1C:КА2» в компании «Роса» (Смоленск). Проект реализован на базе информационной системы предприятия - «1С:Комплексная автоматизация 2». Все работы по проекту проведены удаленно.

Компания «Роса» создана в 2017 году для возобновления работы одноименного смоленского молкомбината, прекратившего деятельность несколько лет назад. Проект был изначально задуман для создания бренда качественной молочной продукции, произведенной из проверенного сырья местных ферм, без использования сухого молока.

Предприятие уже выпускает сыры, цельномолочную и кисломолочную продукцию. К концу года объем переработки сырого молока должен достичь 60 тонн в сутки.

Одна из главных задач, которая стоит перед предприятием – это качественный контроль производственных процессов.

До начала реализации проекта «Роса» уже работала в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2», однако имели место некоторые сложности:

1. Затраты на единицу произведенной продукции были непрозрачны. Списание сырья не было привязано к производству.

2. Сроки годности учитывались в ручном режиме и не отражались в системе.

3. Невозможно было провести анализ качества сырья и произведенной продукции. Соотношение белко-жирового баланса рассчитывалось вручную.

4. Возникали ошибки в расчете стоимости закупки, так как он тоже производился вручную.

5. Не велся учет полуфабрикатов по сырам. Не учитывалась специфика производства сыров на этапе их созревания.

6. Иногда товар приходил позже даты, указанной в товарной накладной. Это создавало трудности в отслеживании реальных текущих остатков.

В качестве решения этих проблем руководство «Росы» выбрало отраслевой модуль «1С:Молокозавод» для 1С:ERP и 1С:КА2, а в качестве подрядчика — его разработчика «Компанию Комлайн».

В результате реализации проекта на предприятии должна была функционировать единая информационная система управления и учета, способная эффективно поддерживать деятельность компании в течение, как минимум, ближайших 5 лет.

Работа проходила в три этапа:

1. Предпроектное обследование и моделирование,

2. Опытная эксплуатация,

3. Промышленная эксплуатация.

На этапе моделирования была составлена модель бизнес-процессов по производству каждой линейки продукции. В ней учтены такие процессы, как давальческая схема при производстве масла, транзитное молоко, созревание сыров.

Особенность проекта – его дистанционная реализация, начиная от демонстрации и согласования модели, до непосредственного внедрения решения и обучения персонала.

В результате проекта:

1. Появилась полная картина затрат на единицу продукции, причем не только сырья, но и ТМЦ в виде упаковок. «Роса» выбрала вариант учета себестоимости по сериям, поэтому может видеть себестоимость не только каждой номенклатурной позиции, но и серии.

2. Автоматически рассчитываются надбавки и стоимость закупки в зависимости от жиро-белкового баланса.

3. Компания отслеживает и контролирует качество. Лабораторные анализы проводятся не только при поступлении сырья, но и для расчета конечной продукции.

4. Новая обработка «Управление логистикой и отгрузкой» позволяет массово создавать документы реализаций по заказу.

5. Введена ордерная схема работы. Разделены количественный и суммовой учет.

6. Настроена интеграция с ФГИС «Меркурий».

Работы по проекту выполнены полностью.

Давайте сотрудничать

Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных