03 апреля 2020 Директору 

Повышение эффективности торговли в условиях пандемии с помощью 1С

В сложных экономических условиях, нужно уметь быстро перестраиваться, в том числе и торговым компаниям. Потребительский спрос (кроме продуктов и товаров первой необходимости) снижается, покупатели меняют свое поведение, уходя в интернет, возникают сложности с поставкой и логистикой. Все это требует быстрой реакции бизнеса. Решения 1С позволяют повысить эффективность торговым предприятиям даже в таких непростых условиях!

Одна из важнейших задач – сократить потери. В текущих условиях товар, без движения лежащий на складе, или продукция, у которой истек срок годности – это прямые убытки, которые нужно минимизировать. Как же это сделать? Первое - это начать вести автоматизированный учет товаров. Для этого разработаны решения для любых предприятий, такие как 1С:Розница, 1С:Управление торговлей, 1С:УНФ. Наши специалисты с удовольствием вам о них расскажут и помогут выбрать наиболее подходящее. Для небольших магазинов подойдет простое решение 1С:Касса. А облачные версии этих приложений позволят быстро автоматизировать процессы в компании. Также потери можно сократить, тщательно выбирая с кем из партнеров работать, ведь в сложных условиях еще недавно надежные контрагенты могут оказаться неплатежеспособными. Проверить это можно с помощью сервиса 1СПАРК Риски.

Вторая не менее важная задача – сократить свои издержки. Оптимизировать расходы можно, используя облачные технологии 1С:Фреш. А эффективные схемы мотивации персонала, основанные на реальном вкладе каждого сотрудника можно внедрить и использовать с помощью инструментов приложения 1С:УНФ.

Повышению эффективности бизнеса будет способствовать быстрое изменение стратегии в соответствии с изменившимся поведением покупателей. Раз покупатели предпочитают онлайн-магазины - разверните свой на базе 1С-UMI или 1С-Битрикс. При этом не придется покупать дорогое оборудование. Достаточно приложения 1С:Мобильная касса на смартфонах курьеров, куда будут поступать интернет-заказы. А когда клиент сам хочет забрать свой заказ, можно принимать их в приложениях 1С:УНФ и 1С:Касса.

Каждый покупатель становится очень важным. Управлять взаимоотношениями с потребителями удобно с помощью CRM системы, интегрированной в 1С:УНФ. Не стоит забывать о скидках и бонусах, что позволит обеспечить лояльность покупателей даже в такое непростое время. Кстати, этот функционал реализован в 1С:Розница и 1С:УНФ.

Новые каналы поставок можно найти с помощью площадки 1С:Бизнес-сеть, а порядок в ваших товарах поможет навести сервис 1С:Номенклатура. Об этих и других сервисах подробнее вы можете узнать у наших специалистов.

В эпоху всеобщего перехода на удаленную работу фирма 1С предлагает проверенные решения. Это как облачные технологии 1С:Fresh для типовых конфигураций или 1С:Готовое рабочее место для доработанных, так и безоблачные технологии 1С:Линк обеспечивающие возможность удаленного подключения к базам, находящимся в офисе.

Совещания в формате видеоконференций, совместная работа сотрудников, оперативное решение вопросов, передача файлов все это довольно просто сделать с помощью 1С-Коннект.

Мы будем рады помочь вам в работе с любым решением и сервисом 1С и сделать работу вашей компании еще эффективнее. Обращайтесь к нам, и вы получите ответы на все вопросы.



Давайте сотрудничать

Введите e-mail и/или телефон
Согласие на обработку персональных данных обязательно
Это поле необходимо заполнить Заполните телефон либо e-mail

Спасибо! Ваша заявка отправлена

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Мы используем файлы cookie для обработки ваших персональных данных