Автоматизируем. Бизнес-класс. С комфортом. КомЛайн: 1С в Казани КомЛайн: Продажа 1С:Предприятие, 1С:ИТС КомЛайн: Внедрение 1С:ERP
телефон в Казани
+7 (843) 200-11-22

АО "ТАТСПИРТПРОМ"

Специалистами Компании КомЛайн реализован проект по внедрению автоматизированной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в АО «Татспиртпром».

Информация о проекте по внедрению автоматизированной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2»

Цели автоматизации:
Отражения и усовершенствования текущих бизнес-процессов, создание единого информационного пространства на платформе «1С:ERP Управление предприятием 2», создание системы эффективно поддерживающей деятельность компании Заказчика в течение ближайших 5 лет, автоматизация ранее неавтоматизированных участках производства и смежных служб, уменьшение ручного труда, улучшение качества сбора отчетности.

Причины автоматизации:
В качестве автоматизированной системы хранения и обработки данных у Заказчика до внедрения использовались комплексы систем, развернутых в файловом режиме, имеющий недостатки: отсутствие управленческого и налогового учета, отсутствие удобного и эргономичного интерфейса пользователей; отсутствие возможности дальнейшего развития функционала программы. Экономические и производственные отчеты формировались в Excel, данные для формирования отчетов предоставлялись на бумажных носителях.

Описание работ:
Для внедрения информационной системы в управлении АО «Татспиртпром» использовали единую методологию ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на всех филиалах холдинга. Настроили соответствие бухгалтерского и налогового учета по требованиям ПБУ 18/02, с учетом постоянных и временных разниц. Разработали методологию отражения взаиморасчетов между обособленными подразделениями холдинга с разрезе 79-го счета и реализовали необходимый функционал в системе.
Внедрение программных продуктов реализовано во всех областях деятельности предприятия, в том числе ранее не автоматизированные участки. Создана центральная информационная база предприятия с использованием механизма распределенных информационных баз (РИБ) платформы «1С:Предприятие 8.3», реализована унификация нормативно-справочной информации (НСИ).
В рамках проекта внедрен модуль «1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP», что позволило интегрировать процессы производства и оборота алкогольной продукции с системой ЕГАИС посредством УТМ.

Головная организация холдинга и автоматизированные филиалы находятся на регулярном сопровождении.

На конец мая 2018 года автоматизированы следующие филиалы холдинга:
1. Управление холдинга – 101 рабочее место;
2. Усадский спиртзавод – 30 рабочих мест;
3. Усадский ликероводочный завод – 75 рабочих мест;
4. Казанский ликероводочный завод – 105 рабочих мест;
5. Винзавод Казанский – 40 рабочих мест;
6. Мамадышскийспиртзавод – 47 рабочих мест;
7. Чистопольский ликероводочный завод – 47 рабочих мест;
8. Распределительные центры – 16 рабочих мест.

Продукты 1С, внедрённые в ходе проекта:

Для автоматизации деятельности предприятия, по результатам проведенного экспрес-обследования среди решений были выбраны следующие программные продукты:
1. 1С:ERP Управление предприятием 2 - в качестве решения для настройки и внедрения подсистем:
• Планирование.
• Финансовый результат и контроллинг.
• Продажи.
• Закупки.
• Маркетинг.
• Казначейство.
• Учет производства, учет затрат.
• Склад.
• Внеоборотные активы.
• Регламентированный учет.

2. Модуль «1С:Производство алкогольной продукции для 1С:ERP 2» – в качестве прикладного решения в части автоматизации процессов алкогольного производства. Модуль интегрирован в «1С:ERP Управление предприятием 2» с внедрением следующих подсистем:
• Алкогольное производство.
• Лабораторные анализы и сертификация.
• ЕГАИС.
• УТМ 2.0.

3. Модуль «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP2» – в качестве прикладного решения в части автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных подразделениях. Модуль интегрирован в «1С:ERP 2».

Этапы автоматизации:
1. Экспрес-обследование.
2. Установка и настройка ПП 1С.
3. Проектирование подсистем АС.
4. Опытная эксплуатация подсистем АС.
5. Ввод в промышленную эксплуатацию подсистем АС.
6. Перевод АС на сопровождение.

Результат проекта:
• Создана центральная информационная база предприятия обеспечивающая единство учетной политики, с унифицированной нормативно-справочной информацией и с автоматической синхронизацией с переферийными базами в части конфигурации.
• Разработана новая методология ведения нормативно-справочной информации для синхронизации всех распределенных информационных баз.
• Реализован входной контроль сырья, комплектующих и вспомогательного сырья на участке Лаборатория.
• На участках производства реализован: выпуск спирта с указанием показаний счетчиков по принятым единицам измерений, учет зерна в пересчете на условный крахмал, , формирование отраслевых отчетов о выработке и инвентаризации сырья и незавершенного производства.
• Реализована возможность печати комплекта отгрузочных документов в один клик.
• Настроены права доступа к документам в соответствии с должностными обязанностями каждого конкретного сотрудника.
• Была проведена унификация существующих отчетов и печатных форм. В результате внедрения информационной системы количество используемых отчетов и печатных форм сократилось с 867 до 349.
• Обеспечена возможность формирования отчетов и печатных форм любого предприятия непосредственно в Управлении холдинга в режиме реального времени.
1c:

Битрикс Участник проекта CMS Magazine